Маруська
моноспектакль
по пьесе Екатерины Васильевой
"Однажды мы все будем счастливы"
Что такое любовь? Действительно ли "все проблемы родом из детства?".

В поисках ответов на эти вопросы героиня расскажет о своих отношениях с матерью, и о том, что происходит, когда взаимопонимание теряют самые близкие люди.



Играет: Анастасия Косенко (т. Красный факел)
Режиссёр: Варвара Попова
Художник: Каринэ Булгач
Композитор: Максим Мисютин (т. Красный факел)
Художник по свету: Елена Алексеева (т. Глобус)


Дизайн афиши: Георгий Вишневский

ПРЕМЬЕРА: 25 и 29 сентября 2020 года

Комментарий к спектаклю от Варвары Поповой, режиссёра:

– Для меня тема здоровых детско-родительских отношений очень важна. Я воспитывалась в полной любящей семье, и мои представления таковы, что семья: это люди, которые могут тебя поддержать, обсудить проблемы, с которыми ты чувствуешь себя комфортно и безопасно. Даже, если кажется, будто весь мир тебя не понимает, есть дом, куда ты можешь прийти такой, какая ты есть, и тебя примут. У нашей героини всё наоборот, и, работая над спектаклем, мне хочется разобраться в том, из-за чего возникает тотальное непонимание между детьми и родителями, в какой момент происходит окончательный разрыв, как это влияет на жизнь человека. Это важно, потому что когда мы восклицаем: "Наше общество больное, люди стали злыми, куда катится мир" - в первую очередь надо разбираться, а что было в детстве этих людей? Подарил ли кто-то им безусловную любовь, научились ли они любить себя, следовательно, остальных? Где "зерно" боли? Когда чуткость, принятие и любовь - тогда и здоровое общество.

Комментарий к спектаклю от Каринэ Булгач, художника:

– Любовь, действительно, одна из самых важных вещей в мире. Любовь - это, пожалуй, единственное, что, действительно, в человеческих силах. Человека Человеком делает именно любовь. Поэтому так важно говорить о ней, и о том, что происходит, когда её нет. Процесс постановки спектакля всегда интересен. Но всегда он протекает по-разному. В данном случае, визуальное решение спектакля рождалось у нас в процессе репетиций. Репетиция очень живой процесс. Он, пожалуй, лучше всего погружает в материал, в его атмосферу. Из этой атмосферы, по кусочкам, собирается в нашем представлении, пространство вселенной спектакля. После чего, мы,также по кусочкам, собираем это пространство, физически. Это, своего рода, конструктор. Процесс сборки этого конструктора тоже живой, и при точном подборе деталей, их соединении, и взаимодействии их с замыслом режиссера и жизнью артиста на сцене, превращается в полотно спектакля.
Спасибо всем, кто помогал нам ткать это полотно, предоставив необходимый нам реквизит.

Остались вопросы?
+7 (913) 206-02-93
Made on
Tilda